28.06.2018

Они добились успеха.

Назрела необходимость добавить еще одну категорию в мой блог: "Людзі". Так вышло, что за годы преподавания английского языка и работы переводчиком я не раз встречал знаменитостей разных областей и разного масштаба. Только смысл писать, как в том анекдоте "я только что Ленина видел", на страницах своего блога я не вижу: он не обо мне.

О нескольких людях, которых я встречал в разных обстоятельствах, я решил написать. Про И. Карпенко я писал, потому что его ошибочно оценивали как недалекого ума коммуниста, в то время как он прежде всего актер, и потенциально может стать белорусским Путиным при определенном раскладе обстоятельств. Про И. Конопацкого довелось написать, потому что после его смерти одни стали говорить о нем только хорошее, другие - исключительно плохое, а мне было что вспомнить объективно. Были еще несколько человек (например, писатели Л. Моряков и В. Смеловский) о которых я писал по разным причинам.

Так вышло, что среди моих бывших студентов несколько человек добились определенного успеха и популярности, каждый на  своем поприще. Время покажет величину и продолжительность этого успеха. Сразу оговорюсь, что я тут ни при чем со своими уроками английского: я не так долго у них преподавал, чтобы на что-либо повлиять.


Артем Шрайбман (первый слева направо) еще во время учебы в БГУ стал работать журналистом. Сегодня он политический обозреватель, работающий на несколько изданий. В принципе, на сегодняшний день он из тех редких журналистов, которые стремятся не столько соблюсти редакционную политику, сколько дать более-менее объективную оценку фактов. Местами он категоричен, как и многие молодые люди. Но пока не испорчен успехом. Как будет дальше сказать трудно, но в обозримом будущем он, видимо, будет продолжать свою работу.

Максим Пушкин (второй на коллаже) стал одним из известных минских микроблогеров. В Твиттере он пишет краткие ремарки о самых неожиданных новостях города от черного мороженого до оплаты проезда в метро банковскими картами. В некотором роде он стал ярким представителем современного белорусского молодого человека: резковатая речь (порой с матерком) и категоричность суждений, никаких книг, только кино, краткость мысли, русский язык общения (при уважении к белорусскому языку как части национальной культуры)... Вероятно, это стало одной из причин его успеха, хотя, по моему, основой его успеха стал большой труд, чтобы искать и находить новые "фишки" городской жизни. Возможно, в перспективе его твиты эволюционируют в что-то подобное блога lilkin_dad или статьи Элеоноры Езерской в sb.by.

Анна Рыбак (девушка слева) не особенно ходила на пары, как и А. Шрайбман, и стала... певицей. Мне трудно судить о ее таланте и поприще: я в этом не разбираюсь. Могу только сказать, что, как и в предыдущих ситуациях успеха, здесь было много труда. Снова молодежная категоричность и амбициозность. Что из этого получится - мне пока неясно.

Юлия Киреева (девушка справа) пишет песни. О ней я меньше всего имею, что сказать. Она производит впечатление менее пробивного человека, чем вышеперечисленные. Но она добилась некоторой известности своего творчества. Как будет дальше покажет время.

Среди моих обучаемых были и другие успешные люди. Для кого-то успех - это всё. Для кого-то только одна из составляемых счастья. Поживем-увидим, войдут ли они в историю и в качестве кого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...