09.07.2022

400-й пост

 


Это 400-й пост в моем блоге, который я завел примерно 10 лет назад, а с февраля 2013 г. стал заполнять информацией.

Я веду этот блог на четырех языках: основной контент на белорусском и русском в соотношении примерно 70/30. 26 постов написаны полностью или частично на английском и 1 частично на французском. Многие посты с английским или французским текстом написаны одновременно на двух, трех или четырех языках.

За это время блог просматривали во многих странах мира, хотя его нельзя назвать популярным или медийным в обычном понимании этих слов. За все время с февраля 2013 по сегодняшний день общее количество просмотров постов блога составляет 136926.

Из отдельных сообщений самыми популярными стали:

1.

Несколько мифов о Беларуси и белорусах (4,2 тысячи просмотров)

2.

Зніклыя навучальныя ўстановы. Працяг тэмы (2,9 тысячи просмотров)

3.

Опальный перевод (2,4 тысячи просмотров)

Почему я не выделял сотый или, скажем, двести пятидесятый посты? Тогда не обратил на их положение внимание. Почему решил выделить 400-й отдельно? Наверное, потому что не знаю сколько мне еще идти своим темпом до "полукругого" 500-го поста. Жизнь такова, что могу и не дойти, хотя закрывать блог не собираюсь.

Все вышенаписанное, это не попытка малоизвестного блогера хоть как-нибудь раскрутиться. Я вполне доволен тем, что есть. Просто, как и некоторое время назад, хочу снова сказать спасибо своим читателям!

См. также

Как я до этого докатился

7 лет в блогосфере

100 000 просмотров спустя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

Іван Шамякін. Першы генерал

 На прасторах сусветнай павуціны ёсць малавядомае апавяданне Івана Шамякіна "Першы генерал", якое варта прачытаць многім. Акрамя м...