19.06.2021

Казусы блога

 


Некоторое время назад я делал тут заметки о некоторых подробностях, которые не попали в те или иные сообщения этого блога (см. За кадрам и За кадрам-2). Но есть и другое, что попало в блог и создало необычные технические подробности, и я решил разобрать их отдельно.

Ты пьян?

Когда я делал свой первый фотообзор микрорайона Печи (Борисов), я дал своему сыну Данику сфоткать себя в рамках нашего путешествия, но на получившемся фото я выглядел пьяным. Вообще в 2013-16 гг у меня была привычка публиковать почти все фото, сделанные для блога, отчасти из-за недостатка опыта, отчасти из желания не упустить что-то, что может казаться сейчас незначительным, а потом окажется важным... Короче, то фото я залил в пост как и практически все остальные, сделанные в тот день. Понял, что на снимке я "не очень", когда через несколько месяцев редактор портала "Историческая правда" попросил меня, как автора ряда статей, прислать свое свежее фото, а я (не любитель селфи) отправил именно ту злополучную фотку, хотя и сомневался в выборе. В итоге редактор сам выбрал мою фотку получше. А самое смешное в том, что я трезвенник.

Одна картинка для всех

В свое время пост Опальный перевод набрал много просмотров в кругах заинтересованных лиц и я закрепил его как избранное сообщение блога. После этого в некоторых соцсетях иллюстрация к нему выскакивала ко всем другим сообщениям блога, как говорится "не в тему". Позднее я научился ставить посты в избранное сообщение без отображения картинок и эта проблема исчезла.

Как ты смеешь?!

Когда я писал заметку о курящей Беларуси через какое-то время некоторые иллюстрации к ней оказались заблокированы. Вероятно, какая-то система в интернете приняла заметку за рекламу табачной продукции в широком доступе (хотя я четко обозначил в тексте, что это не так) и большинство иллюстраций были заблокированы. Картинкой сигареты-жвачки пришлось пожертвовать, а иллюстрации "Табакерок" я объединил в один коллаж, и больше их не блокировали.

И напоследок

В принципе, это скорее надо было отнести в категорию "закадровых" сообщений, но напишу об этом здесь. Когда я писал о проблемном клиенте я почти всё списал с конкретного человека. В Беларуси есть такая категория людей как своего рода "красная" буржуазия: это медийные люди, которые в повседневной жизни зарабатывают хлеб в сфере бизнеса, но большинству известны как гуманитарии на службе у правительства (журналисты, политологи), которые горячо отстаивают политику власти в СМИ. Сюда можно отнести и бизнесменов, спонсирующих проекты государства. Такие люди могут получать преференции в бизнесе, а некоторые решают не платить подрядчикам ссылаясь на "а вы знаете кто я?!". Поскольку доказательств против человека, который пытался не оплатить мою работу и работу еще одного человека, у меня нет, я не называю его имени. Но недавно, я посмотрел его страницу в одной социальной сети и как раз в то время, когда он заверял, что у него нет денег пока со мной рассчитаться, он выложил пост с веером крупных новых купюр, введенных после деноминации. Рассмешило :) А когда политический кризис вывел огромное число протестующих на улицы Беларуси в августе 2020 г., этот человек, до этого заявлявший о преданности президенту страны, написал, что против насилия и хочет, чтобы обе стороны конфликта решали проблемы мирным путем. Чуть позже он снова стал говорить о поддержке действующей власти... Но это уже другая история :)

Также: Спасибо читателям

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...