30.12.2014

Проверка временем

Рукописи горят, а электронные страницы можно удалить. Сегодня мне довелось просмотреть свой блог и почистить его от неактуальной или нецелевой информации.

Дело в том, что изначальная цель моего блога была зафиксировать в одном месте все свои научные разработки, будь то по истории, филологии или еще чему-либо. И научное содержание не всегда облекается в научную форму -- например некоторые разработки могут быть в форме художественного произведения, но опять же с научной целью.

Просмотрев свои сообщения и реакцию на них, я заметил, что некоторые из них, по сути потеряли свою актуальность или никогда не имели научной ценности, были просто выражением моих чувств или мыслей в определенный момент. Поэтому часть сообщений я сегодня удалил. Среди них комментарий на статью историка А. Тараса, который я опубликовал в блоге, пока шла его модерация т.к. не был уверен, что комментарий появится или что его не изменят модераторы, добавив что-либо, чего я не имел в виду. Комментарий опубликовали без изменений и дублировать его теперь смысла нет.

Статья "Опьянение ненавистью" была просто выражением чувств на тему того, как меня достал рост национализма в СМИ. Ничего научного в ней не было. Поэтому ее больше в блоге нет.

Некоторые другие заметки я перенес в портал "Самиздат" в ообщенную статью "Мысли он-лайн". Поэтому дублировать их по отдельности в связи с их незначительной ценностью для науки я не вижу смысла.

***
За этот год были не только удаления, но и удалось в электронном виде издать три книги:
Священник Гапон и кровавое воскресенье (о событиях 9 января 1905 г)
"Сякера і планшэт" (Публицистика о проблемах правильного восприятия истории древнего мира)
и сборник переведенных документов по истории США

Надеюсь то, что прошло проверку временем, принесет хоть какую-то пользу в деле изучения прошлого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

Іван Шамякін. Першы генерал

 На прасторах сусветнай павуціны ёсць малавядомае апавяданне Івана Шамякіна "Першы генерал", якое варта прачытаць многім. Акрамя м...