06.11.2013

Октябрьская революция: обещаного сколько лет ждать?

В Беларуси уже наступило 7 ноября, которое до сих пор отмечается как национальный праздник -- День Великой Октябрьской социалистической революции. Предлагаю в связи с очередной годовщиной этого события прочитать несколько законов и распоряжений, изданных сразу после этой революции (или переворота, если кому-то так больше нравится). Прочитать и сравнить, что из этих обещаний действительно выполнило новое правительство победивших революционеров (ведь у них на это были десятки лет)
Обращение к населению Петрограда
Декрет о мире
Декрет о земле

Не пугайтесь дореволюционного алфавита, он читается легко, а изображения я сканировал тщательно. Но если что плохо читается с блога, изображения можно сохранить на компьютер отдельными файлами или скачать тут (PDF). Думаю, что по ознакомлению с этими документами мои читатели поймут лучше, почему я принципиально не участвую в политике.
Также по теме:
Моральный кодекс строителя коммунизма и Библия: две большие разницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...