26.08.2014

Сбылась мечта идиота...

С тех пор как я написал ряд околонаучных статей и объединил их в своем блоге, меня не оставлял в покое вопрос, куда их пристроить. Каждый пишущий пишет для того, чтобы другие читали. Но возникает загвоздка: любая книга -- бумажная или электронная -- может пропасть, особенно при целенаправленных усилиях уничтожить работу. Да и просто в случае смерти автора.
Для меня моя публицистика не является главным в жизни, но когда я осознаю, что у меня получилось написать что-то существенное и практическое в вопросах, в которых я что-то понимаю, я чувствую ответственность сохранить такие работы.
Некоторое время я издавал свои работы на определенных сайтах по отдельности. Но в этом деле есть подводные камни. Работу могут не принять. Или ее могут отредактировать. Нет, я не из тех, кто считает, что не ошибается. Просто иногда это означает выкидывание существенных мыслей или, что хуже, добавление своих, в том числе и тех, что я не разделяю, например, патриотических.
Поэтому существовала проблема найти место, где можно самому редактировать и публиковать свои работы за пределами авторского блога. Определенным решением для меня стала Белорусская Википедия, но она ограничена стилем энциклопедии, а мои работы подчас имеют эмоциональную окраску или субъективную оценку.
И недавно я нашел еще один вариант -- портал "Самиздат". Теперь несколько статей и очерков, представляющих некоторую научную ценность я разместил там на своей странице: http://samlib.ru/b/berestowskij_a_w/
Конечно, хоть электронные рукописи не горят, всегда есть шанс, что мои работы пропадут навечно. Но я отвечаю за свои слова еще и в том смысле, что должен сделать что-то, чтобы сохранить их для пользы других людей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Избранное сообщение

10 лет писанины

Когда 16 февраля 2013 года я запостил тут одну свою научную заметку , я еще не вполне представлял как дальше буду использовать этот ресурс. ...